На нижегородском заводе ГАЗ стартовала серийная сборка кроссовера Фольксваген Таос. Его производят в том же цехе, где и автомобили Skoda – Octavia, Kodiaq и Karoq.
Для новой модели на конвейер смонтировали специальное оборудование, предназначенное для контроля качества. Также перед тем, как начать собирать кроссоверы, в сварочном цеху установили новую автоматизированную линию для изготовления крыльев, капотов, крышек багажников. По официальной версии, модернизация завода перед началом производства Taos обошлась Volkswagen в сумму около 6 миллиардов рублей.
Правда, не стоит забывать, что по сути Таос является немного перелицованным Skoda Karoq, сборка которого налажена на заводе ГАЗ еще в позапрошлом году. Различия двух моделей минимальны и в основном касаются внешнего вида и интерьера. У автомобилей немного разные габариты, но речь идет буквально о нескольких миллиметрах – 4417х1841х1602 мм у Таоса и 4382х1841х1603 у Карока.
В моторной гамме у двух кроссоверов одни и те же агрегаты. Volkswagen Taos в стартовой версии оснащается атмосферным двигателем 1.6 MPI на 110 л.с. и передним приводом. КПП можно выбирать из двух вариантов – МКПП-5 и АКПП-6. Турбированный двигатель 1.4 TSI на 150 л.с. на кроссоверах с передним приводом работает в паре с АКПП-8. С полным приводом идет роботизированная трансмиссия DSG-7 с двумя сцеплениями (DQ381). Карок с таким двигателем и приводом пока что продается с DSG-6 версии DQ250, но уже с 28 календарной недели этого года он тоже будет оснащаться DQ381. Более подробно о технических характеристиках читайте здесь https://volkswagen-taos.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html .
Премьера Volkswagen Taos в России ожидается 3 июня. Так что ждать объявления цен осталось совсем недолго. Будем держать вас в курсе.
Новое на форуме Volkswagen Taos Клуба